Необходимость ремонта шланга ГУР или шлангов кондиционера может стать серьезной проблемой для владельца техники, а, возможно, и причиной задержки того или иного этапа производственного процесса. В данном случае помочь сможет только профессиональное и максимально оперативное устранение повреждений гидравлического шланга (РВД).
Почему стоит позвонить на 245-645 и заказать ремонт шланга высокого давления в «H—Point»?
- Срочность ремонта. Как уже говорилось, мы являемся официальным региональным сервисным центром компании Гидравия, производителя комплектующих для ремонта шлангов, поэтому все необходимое всегда имеется у нас на складе. Соответственно, с каким бы вопросом вы к нам не обратились, будь то ремонт шлангов ГУР или ремонт шлангов кондиционера, наши специалисты произведут все работы максимально быстро. При необходимости наши мастера выедут на объект в любую точку Оренбурга.
- Доступная стоимость услуг и запчастей. По Оренбургу и Оренбургской области наши цены на шланги РВД являются одними из наиболее низких, что возможно благодаря наличию собственного производства и грамотной ценовой политике нашего регионального центра.
- Экономия. Насколько бы сложной ни была процедура ремонта шланга высокого давления, она все равно обойдется дешевле, нежели покупка нового оборудования. А учитывая огромный опыт наших специалистов в данной сфере, в итоге вы получите полностью исправную технику.
- Высокое качество услуг. Сотрудники нашей компании проходят специализированное обучение. А тот факт, что им ежедневно приходится сталкиваться с повреждениями гидрошлангов самого разного характера, способствует приобретению немалого опыта, позволяющего легко справляться с любыми задачами.
Ремонт шлангов ГУР (советы и ответы на все вопросы по тел. 245-645)
Во время эксплуатации автомобиля в системе рулевого управления, снабженного гидроусилителем, возникают сильные пульсирующие нагрузки до 200 атм. Являясь сильно нагруженным узлом, шланг ГУР со временем выходит из строя: возникают течи или еще хуже разрыв шланга. Типичный срок службы шланга ГУР от 3-х до 10 лет при штатной эксплуатации автомобиля (однако встречаются авто старше 20 лет, где шланги ГУР не менялись и сохраняют рабочее состояние). На некоторых автомобилях например: Лансер 9 (Lancer 9), Форд Мондео (Ford Mondeo), КИА Соната (KIA Sonata), Ниссан Примера (Nissan Primera), Тойота Королла (Toyota Corolla) некоторых модификаций шланги ГУР массово выходят из строя по причине некачественных шлангов. Существует три варианта решения данной проблемы:
- Покупка нового шланга.
- Покупка «контрактного/совместимого/бывшего в употреблении» шланга, выпущенного сторонним производителем.
- Ремонта поврежденного шланга.
Цена нового шланга ГУР колеблется в пределах 3500 — 15000 руб., в зависимости от марки автомобиля, покупка совместимого обойдется немного дешевле, БУ шланги мы покупать не рекомендуем (как показывает практика ходят они недолго и очень скоро начинают подтекать), к тому же еще придется ждать до 2-х недель пока доставят заказанный шланг. Третьим вариантом является ремонт шланга ГУР.
Ремонт шлангов ГУР автомобилей импортного производства дешевле изготовления либо приобретения нового. Как правило, рукав в этом случае опрессовывается на трубки, соединяемые с одной стороны с насосом ГУРа, с другой — с рулевой рейкой или редуктором. Конструкция этих подводящих трубок у каждой модели автомобиля специфичны, и, разумеется, как отдельные комплектующие эти трубки в продажу не поступают.
При ремонте вышедшего из строя шланга ГУР в «H-Point» мы спрессовываем обжимные муфты, удаляем фрагменты поврежденного рукава, извлекаем механизм поплавка (он препятствует гудению шланга при резких поворотах руля) внутри шланга, устанавливаем новую специальную резину высокого давления с металлической армирующей сеткой. Устанавливаемая нами резина более жесткая и более прочная, чем заводская и прослужит значительно дольше. Последним этапом производится обжим на промышленном высокоточном прессе.
Обратившись в сервисный центр по ремонту и изготовлению РВД «H-Point» автовладелец экономит изрядную сумму денег! Ремонт производится быстро, время ожидания ремонта вы можете провести в нашей уютной клиентской зоне за чашечкой чая или ароматного кофе.
ВАЖНО! Просим обратить внимание на ряд условий при осуществлении такого ремонта (подробности по телефону 245-645):
1) Мы занимаемся ремонтом и восстановлением рукавов. Это значит, что мы не являемся станцией технического обслуживания автомобилей и мы не сможем снять с вашего автомобиля рукав и поставить его. Для осуществления ремонта нам не нужен Ваш автомобиль — нам нужен только сам шланг. Со шланга должна быть полностью слита жидкость ГУР, а сам он снаружи очищен от грязи и масла.
2) Никогда сами не ремонтируйте рукав! Давление в гидросистеме автомобиля составляет от 90 до 150 атмосфер и поверьте на слово — сколько бы слоев изоленты вы на него не намотали, каким бы винтовым хомутом не затягивали — это не поможет. Рукав будет продолжать течь. А Вы, в свою очередь успокоившись и потеряв бдительность сможете попасть в ДТП из-за отказа рулевого управления.
3) Постарайтесь осуществить демонтаж поврежденного рукава максимально аккуратно. Если Вы повредите уплотняющие соединительные поверхности фитингов Вашего шланга — мы уже не сможем Вам помочь. Если вы повредите сами трубки — придется прибегать к аргонной сварке — на отремонтированный рукав наша гарантия составляет 1 (один) год при условии отсутствия внешних повреждений.
4) По возможности, не распиливайте гибкий участок при демонтаже. Пусть рукав порван и перетерт, пусть его соединяют всего лишь несколько стальных волокон оплетки — этого нам будет достаточно, чтобы корректно определить и длину гибкого рукава, и ориентацию трубок относительно друг друга. Собранный рукав — это целиковая конструкция, и провернуть трубку в обжимной муфте чтобы правильно закрепить фитинг на рейке или насосе у Вас не получится без механического разрушения рукава
H-Point еще и ремонт шлангов автокондиционера!
Достаточно частой проблемой неработающего автокондиционера являются негерметичные или поврежденные шланги. Они выходят из стороя со временем или в результате ДПТ. Например на автомобилях Форд Фокус старше 3-х лет шланги массово выходят из строя из-за некачественного обжима. Шланги автокондиционера продаются как правило комплектом и стоимость доходит до 30 тысяч рублей, при этом еще придется ждать до месяца пока их доставят. Хорошей альтернативой является ремонт поврежденных шлангов. В «H-Point» ремонт производится в кратчайшие сроки, строимость ремонта в разы дешевле, нежели покупка новых шлангов. Специалисты «H-Point» эффективно справятся с ремонтом шлангов автокондиционера любой сложности. При ремонте шлангов автокондиционера мы используем специальную резину для кондиционеров или специальную резину высокого давления. По прочностным показателям отремонтированые шланги превышают штатные и служат еще долгие годы.
Присоединяйтесь к клубу владельцев прохладных салонов с нашими качественно отремонтированными шлангами кондиционера! Согласитесь, ведь намного проще не дожидаться оригинальных шлангов на заказ в непонятные сроки и не переплачивать за них втридорога, а поставить их сразу и уже через несколько часов полностью забыть о проблеме. Верните контроль над климатом в свои руки!
Мы отремонтируем шланг быстро и с гарантией на опрессовку! Позвоните нам, мы с радостью ответим на все Ваши вопросы! Тел. 245-645.